Пресс-релиз
14 октября 2019 года состоится премия Digital Health Awards®
14 октября 2019 года состоится первая премия Digital Health Awards® в сфере цифровой медицины. Организатором премии выступает крупнейшая коммуникационная платформа для врачей «Доктор на работе». Премия призвана привлечь внимание к стремительно развивающимся сферам MedTech и Digital Health и сформировать сообщество инноваторов цифрового здравоохранения.

Организационный комитет Digital Health Awards® гарантирует беспристрастное отношение к участникам и строгие критерии оценки. Мы приглашаем к участию компании и бизнесменов, которые ориентированы на инновационные технологии, активно развивают рынок цифровой медицины и придерживаются высоких стандартов в работе. Заявку на участие можно подать на сайте премии: www.digitalhealthawards.ru
Награды будут вручаться в трёх номинациях:

  • человек года,
  • организация года,
  • прорыв года.

Предусмотрено шесть категорий:
  • исследования,
  • технологии,
  • коммерческая медицина,
  • аптеки и розница,
  • образование и госпроекты,
  • фармацевтика и оборудование.

А также Гран-при:
  • человек года,
  • стартап года,
  • социальная или некоммерческая инициатива года

И Специальный приз:
Инновации для Москвы.
За номинантов и победителей проголосуют члены экспертного совета, состоящего из журналистов профильных медицинских, ИТ и деловых изданий. Мы приглашаем журналистов стать членами жюри, заявку можно оставить здесь.

Объявление победителей состоится 14 октября 2019 года. Мы призываем лидеров мнений и экспертов цифрового здравоохранения стать частью сообщества Digital Health Awards® в качестве номинантов и членов жюри. Медицина будущего начинается уже сегодня!
Справка:

«Доктор на работе» — российская ИТ-компания, основанная 10 лет назад. Занимает лидирующие позиции в сфере MedTech, развивает свою коммуникационную платформу. В состав платформы входят профессиональные социальные сети «Доктор на работе» и «Смартфарма», мессенджер «Фармаграм», сеть для студентов медицинских вузов «Медкампус», а также собственные digital-продукты для продвижения фармацевтических компаний.

Главный продукт — крупнейшая в мире социальная сеть для врачей «Доктор на работе», в которой состоит более половины всех врачей России, известна лояльностью и активностью своей аудитории.

Клиенты «Доктора на работе» — крупнейшие фармацевтические компании, готовые инвестировать в digital-коммуникации с профессиональным сообществом: Teva, Bayer, Gedeon Richter, Astellas, Pfizer, Sandoz, Sanofi и многие другие.